Возврат осуществляются на условиях Пользовательского соглашения. Чтобы вернуть билет, скачайте заявление на возврат, заполните его и отправьте на адрес электронной почты: tickets@museumperm.ru
1. Возврат денежных средств за оплаченный неиспользованный Электронный заказ проводится только за Заказы, оформленные на Сайте Музея при помощи Банковской Карты. Возврат осуществляется только на Банковскую Карту, с которой был произведен Платеж.
1.2. Частично использованный Билет (проходом в одну из зон действия билета, посещением Мероприятий в составе абонемента) возврату не подлежит.
1.3. Возврат денежных средств осуществляется за все Билеты, входящие в Заказ. Если часть Билетов в Заказе использованы, то Возврат оставшихся неиспользованных Билетов невозможен, кроме случаев, указанных в п.1.9.
1.4. Частичный Возврат денежных средств за Билет, имеющий в составе несколько Мероприятий (комплексный билет, абонемент), после сроков, указанных в п. 1.6, не предусмотрен, даже если Клиент не посетил ни одно из мероприятий.
1.5. Обмен Билета на Билет с другой датой, другим сеансом, другой ценовой категорией, в том числе с доплатой, на другое Мероприятие и т.п. не осуществляется.
1.6. Для осуществления Возврата денежных средств Клиент заполняет заявление на возврат (далее – Заявление) в электронной форме —
Заявление должно быть отправлено с того же адреса электронной почты, который был указан Клиентом при оформлении Заказа, не позднее срока возврата.
Срок возврата денежных средств зависит от типа Билета:
Тип билета | Срок возврата не позднее чем |
---|---|
Входной билет без указания времени начала его действия | в любое время |
Входной билет с указанием времени сеанса посещения | 23:59 дня, предшествующего дате проведения Мероприятия |
Временем получения Заявления считается время поступления Заявления на электронный адрес Музея. Музей оставляет за собой право отказать в удовлетворении заявления, поступившего позже указанного срока.
1.7. При получении Заявления на возврат на электронной почту Музея, указанную в п. 1.6, Музеем в адрес отправителя направляется автоматическое сообщение о доставке. В случае, если сообщение о доставке не получено, необходимо обратиться в Музей по реквизитам, указанным в п. 5.7.1 Пользовательского соглашения, за подтверждением доставки. В противном случае, Музей не несет ответственности за недоставку заявления в адрес Музея.
1.8. Обработка Заявлений на осуществление Возврата денежных средств до 19 часов по Московскому времени. Запрос принимается Музеем в обработку только после выполнения Клиентом в полном объеме условий, оговоренных в п. 1.6. Срок обработки запроса – 10 (Десять) рабочих дней.
1.9. В случае Возврата денежных средств за оплаченный электронный заказ позже сроков, указанных в п.1.6. в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью Клиента или лица, являющегося членом его семьи, либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Музей осуществляет Возврат Стоимости Заказа при условии подачи Заявления и подтверждающих документов в Музей:
1.10. Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, родные братья и сестры.
1.11. В случае болезни Клиент предоставляет в качестве подтверждающих документов сканы или фотографии листа нетрудоспособности; медицинской справки 095у (для учащихся или студентов) или справки медицинского учреждения о факте обращения за медицинской помощью или об оказании медицинской помощи, со штампом медицинского учреждения и подписью лечащего врача или врача-специалиста, и сканы или фотографии документов, подтверждающих степень родства (в случае болезни члена семьи).
1.12. В случае смерти родственника Клиент предоставляет в качестве подтверждающих документов скан или фотографию зарегистрированного медицинского свидетельства о смерти по форме №106/у-08 или свидетельства (справки) о смерти, выданного отделом записи актов гражданского состояния, при условии, что смерть в соответствии с представленными документами наступила не более чем за 10 дней до даты посещения, указанной на билете, сканы или фотографии документов, подтверждающих степень родства.
1.13. Для оформления Возврата в ситуациях, предусмотренных п.1.9, Клиенту необходимо направить в Музей на электронный адрес tickets@museumperm.ru. Заявление установленной формы, сканы или фотографии документов, подтверждающих причины отказа от Заказа, и документа, удостоверяющего личность. Срок рассмотрения Заявления и уведомления Клиента о принятом решении – до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заявления. Временем получения заявления считается время поступления Заявления на электронный адрес Музея.
1.14. Музей оставляет за собой право не принимать к Возврату Билеты, реализованные Музеем в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения Билетов (в том числе скидки).
1.15. Музей вправе ограничить количество Билетов, одновременно принимаемых к Возврату от одного Клиента, и отказать в возврате, если:
а) Клиентом не представлены документы, предусмотренные п. 1.6 или 1.13 настоящих Правил;
б) Клиентом не соблюдены сроки подачи Заявления, предусмотренные п. 1.6. или 1.9. настоящих Правил;
в) смерть члена семьи или близкого родственника Клиента наступила позднее дня посещения, указанного на Билете или за 10 и более дней, предшествующих дате посещения;
г) установлен факт систематического (более двух раз в месяц) обращения Клиентом с Заявлениями.
2.1. При Возврате денежных средств за оплаченный электронный заказ в случае отмены Мероприятия или в случае замены Мероприятия, если Билеты подлежат Возврату, а также в случае возникновения технических сбоев, послуживших причиной некорректного оформления Заказа или осуществления Платежа, Музей производит аннулирование Заказа и возвращает Клиенту денежные средства в полном объеме. Музей информирует Клиента об отмене, замене, переносе Мероприятия путем размещения информации на сайте Музея.
2.2. Стороны пришли к соглашению, что Возврат денежных средств за оплаченный электронный заказ Музеем по соответствующему Заказу в соответствии с условиями настоящего Соглашения и/или Правилами Международных Платежных Систем и законодательством РФ, будет расцениваться Сторонами как событие, которое является достаточным основанием для Музея прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.
3.1. Датой Возврата денежных средств за оплаченный электронный заказ считается дата списания денежных средств с транзитного счета банка-эквайера. За дальнейшее прохождение денежных средств Музей ответственности не несёт.